02.03.2015 16:59
Новости.
Просмотров всего: 4360; сегодня: 2.

Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году

Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году

Рост спроса, новые клиенты и в два раза больше «облаков».

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обнародовала отчет о прибыли за 2014 год. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов. Увеличение продаж было обусловлено возросшим в два раза по сравнению с прошлым годом спросом на «облачные» решения компании. Продажи «облачных» вариантов платформы Genesys (Customer Experience Platform) выросли более чем в три раза для всех типов решений: Premier, Business и Enterprise.

«В прошлом году компания успешно реализовала стратегию по продвижению своих решений на новых рынках, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. — В 2015 году мы хотим помочь всем компаниям, независимо от их размера, развить качественный клиентский сервис, сделать его конкурентным преимуществом и отличительной чертой их работы».

Genesys завершила 2014 год не только позитивными новостями о росте прибыли, но и получением ряда престижных наград за технологические инновации и обслуживание клиентов. Компания уже в четвертый раз подряд была признана лидером магического квадранта Gartner среди производителей решений для инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, Genesys была упомянута в рейтинге Glassdoor «50 лучших мест для работы в 2015 году» (Top 50 Best Places to Work in 2015), что говорит о грамотной кадровой политике компании и высоком уровне корпоративной культуры.

Отдельно стоит упомянуть о награде Frost & Sullivan в номинации «Облачные решения для контакт-центров» и премию за инновационные технологии для контакт-центров от компании Ventana Research. Genesys сотрудничала с компанией Zendesk и принимала участие в создании обучающей системы на основе IBM Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform для повышения эффективности работы сервисов самообслуживания и систем анализа данных.

«Помимо разработки и активного продвижения новых сервисов, компания Genesys непрерывно улучшает и уже существующие решения. В 2014 году мы представили новый дизайн платформы для обслуживания клиентов, особенность которой — уникальный интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий руководителям контакт-центров, не имеющих специальных знаний в ИТ, легко пользоваться решением компании, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Мы планируем сохранить свое лидерство, предлагая компаниям понятные и эффективные решения, обеспечивающие высокий уровень клиентского сервиса, который поможет увеличить столь необходимую в кризис лояльность клиентов».

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Имея более 4500 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения и использования внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...